Знакомства в Канаде, Квебеке, Монреале
Каталог сайтов Канады, Квебека, Монреаля
Доска объявлений Монреаля, Квебека, Канады
Афиша событий Монреаля и Квебека
Вы руки с мылом мыли?
Фотоальбом Монреаля, Квебека, Канады
Форум Монреаля, Квебека, Канады
Воскресенье, 22.12.2024, 09:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Воспоминания о будущем
GorinichДата: Вторник, 18.12.2012, 20:54 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 583
Репутация: 0
Статус: Offline
Воспоминания о будущем


"Не смеши, когда это народ что-то решал?!"
Ванга


Говоря о будущем, мы, почему-то говорим прежде о том, каким нам будущее представляется технически, экономически, технологически, политически, и совершенно забываем о том, что будущее, это прежде всего люди, которое его и населяют и определяют в различных его проявлениях. Что с нами стало, каким вирусом безумия заражены наши умы, если нас прежде всего интересует техническая сторона дела, какими устройствами будут пользоваться человек будущего, чем он будет питаться, во что одеваться, и вовсе не интересует каким же он будет личностно, этот человек будущего?

Мы не живем в эпоху перемен, как бы этого нам, и кому-либо не хотелось, перемен пока не наблюдается. Мы живем в эпоху глобального кризиса, и кризиса самосознания, в первую очередь, а уж потом всех остальных кризисов. Кризис этот не первый, и вряд ли последний, если его удастся преодолеть. Но, размышляя о будущем, великие умы прошлого, прежде всего размышляли о том, каким будет сам человек, и менее всего заботились каким будет его быт. Они прекрасно понимали, еще совсем недавно, то, что будущее определяется прежде всего личностным прогрессом человечества, его духовным, нравственным, интеллектуальным, творческим эворлюционированием, и в последнюю очередь его технологическим прогрессом. Нынешнее же ощущение глубочайшего кризиса, безысходности, беды, витающее над миром мрачной тенью, хотим мы это понимать или нет, исходит именно от ощущения тупика в личностном развитии нынешнего человека, от мрачного предчувствия что будущего у такого человека попросту нет. Отсюда и такой взрыв апокалипсических настроений в обществе, различные версии постапокалипсического мира, где человека уже не ждет ничего, кроме отчаянной борьбы последних выживших, за свое беспросветное существование. Извечный вопрос "Что делать? и Кто виноват?", как-то неприметно трансформировался в вопрос: "Кто виноват? и Кто сделает?". Мир будто замер в точке бифуркации, отчаянно цепляясь за стремительно разрушающуюся реальность, в безумной попытке удержать и сохранить хоть какое-то подобие разваливающегося на глазах старого мира. Как так случилось, что в погоне за обустройством собственной жизни мы потеряли самих себя, забыли о самих себе, забыли, в погоне за призрачным "светлым будущим", о человеке, населяющим это будущее? Это ярко проглядывает в многочисленных произведениях, книгах и кинофильмах, где современный человек, без изменений, переносится во времени, и время это оказывается кошмаром, постапокалипсической безысходностью, где вся вариативность заключена между сохранением подобия человека, и той, или иной сохранностью его технологичности. Разве можно глобальную катастрофу назвать будущим? Как мы, незаметно, так трансформировались в нашем сознании, что будущим человечества уже считаем его смерть?
Нынешний кризис, это, прежде всего кризис европейской цивилизации, и кризис двух, основных проектов будущего, большевистко- коммунистического, и масонско- капиталистического, или "демократического", хотя к демократии этот проект не имеет ровным счетом ни какого отношения, как стало очевидно.
Но и большевики, как воплотители марксистского проекта, равно как и масоны, прежде всего были озабочены формированием человека будущего, но, в пылу борьбы двух антагонистических систем, как-то забыли об этом. Большевики так и не смогли создать человека будущего, на основе своих, утопически-марксистких, идеалистических представлений о "бездуховном ангеле", "бессовестном социале", "атеистическом Христе" и не смогли соразмерится с реальностью, скорректировать свои социалистические планы. Большевистский проект сперва выродился изнутри идейно, потом впал с глубокую стагнацию и рухнул, под натиском неумолимой реальности, на радость "врагам". Но и масонский проект об "образованном нищем", "гениальном голодранце", "идеологическом рабе и рабе идеологии" благодарно снабжающим в кредит властьимущих своими идеями, новациями и кровью, тоже продержался не долго. После падения зловещего, идеологического чучела коммуниста и ритуальной победы над призраком социальной уравниловки, обнажилась вся истинная хищность и людоедское лицемерие переродившегося масонства.
Агония стремительно разваливающегося "западного" проекта, отчаянно, зубами хватающегося за горло третьего мира, "чтобы выжить", вот это сейчас и выдается за некое действо по спасению мира, новый, великий поход с ядерной дубиной против врагов всего "прогрессивного человечества", злобных бедуинов, на ослах и верблюдах строящих, в центре бесплодной пустыни, свои коварные планы по завоеванию "просвещенного человечества". Вся эта отчаянная буффанада обезумевшего от безысходности клоуна, стремящегося любой ценой сохранить свой рыночный аттракцион, свой иллюзорный, насквозь прогнивший, прежде такой уютный мирок "вечного праздника жизни, за чужой счет", все это уже ни в какие ворота не лезет. СМИ самоотверженно пытаются расширить сознание, до предела уже оболваненного обывателя, но это им все хуже и хуже удается. Все имеет свой предел, даже безумие и креативная ложь. Без настоящего, действительно сильного "врага", "великого и ужасного" покусителя на сомнительные "ценности" в кредит, без этой подпорки соматическому безумию, "западный" проект рухнет, как и предсказывали марксисты.
Мир замер в ожидании "новой идеи", новой парадигмы и "спасителя", нового "фюрера", который возьмется воплотить эту идею в жизнь. Того, кто в безумном чаянии масс, "изменит мир", каким-то чудесным образом, при том, не меняя самого обитателя этого мира, человека-нынешнего. Это больше напоминает уже не гуманистический, а шизофренистически-идеалистический заказ поколения, не так ли?
Очевидно что старая парадигма, идея победы социалистического разума над духом, и идеи всеобщей уравниловки над собственной, и вообще, природой, от которой "не стоит ждать милостей", перебродила в оковах реальности в ничто, выветрилась в пустоту. А, противоположная ей, идея сотворения высокообразованного раба, высокоинтеллектуального творца по заказу, гения и нищеброда в одном лице, бога всемогущего и безропотно дающего по расписанию и приказу обхрюкиваеющего всего и вся класса наследников метода шизофренизации социума, тоже оказалась исторически не состоятельной. Идея эволюционного развития, как калька снятая с эволюции животного мира, не мудрствуя лукаво, постепенно переросла от конкуренции со всеми и вся, к едва прикрытой борьбе всех со всеми, войны всех против всех.
Нынешний кризис, как было предсказано еще мыслителями 19-го века, это кризис вырожденческий начавшийся еще в 17-м веке с вырождения элит, и закончившийся победным торжеством хама. Хорошо обученный в среде циничной материалистической бездуховности раб, дорвавшиеся до руля истории лавочники, возглавляемые осатаневшими от безнаказанности и безответственности барыгами, дорвавшимися, наконец, до печатного станка, вот эта славная когорта и посадила этот корабль на мель, современного кризиса. Менялы захватили Храм, ―сказал бы, наверное, взирая на это безобразие, Христос.
"Не хлебом единым будет жив человек", было сказано давно, и все, вроде, с этим согласны. Не только хлебом, но чем же еще? Похоже об этом-то мы и забыли, в пылу увлекательной, конкурентной борьбы за лишний кусок и масло к тому пирогу. Так чем же еще, кроме хлеба, будет жив человек? В Древнем Риме на это ответили просто: "Хлеба и зрелищ"! Хлеб нам дадут покоренные народы, а зрелища, всю развлекательную программу мы создадим сами. И Рим рухнул, как припоминается. Пока западная цивилизация, долго и мучительно, пыталась осознать эту величественную трагедию, завораживающего крушения того, что казалось вечным, незаметно, на сцену истории, из нор и щелей вылезла хищная "реставрация", в виде перебродивших отбросов общества, рвущихся к власти морально-модальных уродов, духовных выродков. В их гнилых душах и вызрела новая идея, новый Рим, где хлеб также дадут порабощенные народы, зрелища сварганят на месте, но получить эти зрелища бесплатно уже никто не сможет. Так, в их понимании, плебс будет защищен от праздного вырождения. Так был реставрирован "новый Рим" в "новом свете", вечный балаган, бесконечное шоу, неограниченные возможности получения наслаждений, новый движитель эпохи, где порок удалось впрячь в телегу технического прогресса. Плебс должен видеть ради чего он работает, вожделеть, это должно выглядеть уплощено -примитивно, нарядно и наглядно. Так и родилась "Великая Американская мечта", соматическое счастье в кредит, и "образ жизни" лощенной устрицы, на золотом блюде чужого праздника жизни. Но, ведь индустриальная эпоха началась не в 18-м веке, как это транслируется в массы, а еще в Древнем Риме, это они изобрели индустрию развлечений, и индустрию порабощений -- политику. Последний оплот здравого смысла в Европе рухнул, с концом Викторианской эпохи, началось победное шествие ярмарочного безумия, культура бытия переродилась в "культуру" развлечений, выродилась в блеф и буффанаду. Экономика, из простой, унитарной, приложной задачи обеспечения физического существования, вдруг переродилась в нечто сверх-ценное, имеющее собственное и главное, довлеющее и доминирующее значение.
Когда и как, мы, незаметно уверовав, стали поклонятся новому идолу --Экономике? Смешно и грустно наблюдать за "аналитиками", новыми гадалками, шоумагами, предсказателями того, о чем они не имеют представления, аналитиками того в чем они участия не принимают, пытающимися угадать какое решение примут те, которых они не знают, в чьи кулуары не вхожи, чьи планы им не ведомы. Этот вопрос еще предстоит разобрать историкам, в будущем, если оно будет.
Одно пока очевидно и ясно ― спокойное и счастливое время "маленького человека", пока меж собой дрались насмерть бультерьеры, закончилось, ему больше некуда скрыться, и не за кем спрятаться от пугающей его "большой" судьбы, ответственности за свое будущее. Будущего у "маленького человека" нет, он выработал лимит исторического люфта, и теперь, во всей своей ужасающей неприглядности, перед ним встал выбор--либо погибнуть, либо самому начать строить свое будущее. Никто не придет больше на помощь "маленькому человеку", и не подаст ему ни идеи спасения, ни надежды примирения, ни образа возможного сосуществования с "большим" человеком. Просто по тому, что "большие люди", благородные, рожденные на благо, нынче лишены возможности что-либо определять, они преданы лавочниками и "маленькими" людьми, и более всего финансовыми барыгами, рвущимися в элиты, в избранные, путем лицемерия и подкупа "маленьких" людей.
Вот такая метафизика, если кому угодно и удобнее воспринимать мир метафизически.
"Маленький" человек, так и не дорос до полноправия, до гражданского сознания, до получения по праву гражданина, права гражданского выбора. Он рад был получить иллюзию выбора, просто так, без труда и мучительного этапа само-развития. Обучение вместо образования. Грамотность вместо разумности. Веру вместо духовности. Иллюзию определять и иллюзию управлять, он продал свое первородство за веру в хорошо пропиаренную "совесть" бессовестного класса, за веру в хорошо декорированную "честь" воров и ренегатов, принял отбросы общества за угнетаемых. При этом странно, почему он сам, вдохновленный лавочной идеей, не желая "работать на дядю", при том свято верит, что непременно найдется такой "дядя", который захочет просто так, самоотверженно и героически, работать на него, на "маленького человека"?
Будущего у "маленького" человека больше нет, ему самому придется брать теперь заботу о своем будущем, на свои плечи. Так же нет и будущего у этих "таблоидных", картонных пиар-элит, объявившим борьбу с "маленьким" человеком, как последним ресурсом их, умирающего мира. В этой схватке, если победит естество, нас ожидает закат цивилизации, как и было предсказано, или полное истребление, если победит то, противоестественное, что собой олицетворяют эти "элиты", элитами по сути своей не являющиеся.
Либо случится чудо, и "маленький" человек восстанет против самого себя, в борьбе за возврат себе первородства, произойдет качественное перерождение, торжество здорового начала, победа духа над безумием, родится новый человек, человек будущего, который и создаст его, будущее.
Дай-то Бог!



Однако, при всей, кажущейся беспросветности, у России, законсервированной большевизмом на долгих 70 лет, схоронившейся за "Железным занавесом", пока "запад" активно перегнивал, есть все шансы к возрождению, к созданию новой парадигмы развития. Нужно только заново переосмыслить свою историю, осознать себя, теперь, когда "вкусив ее запретные плоды", мы еще не начали агонизировать, как нация, как великая культура. Путь России, это, очевидно, путь духовного, морального, национального, интеллекктуального возрождения, вспоминания о том, что будущее у нас было когда-то.

=============

Дмитрий Огма


Источник: http://maxpark.com/user/4114008774/content/1686575


"Каалле - Ваалла - Валла" – там, где живут люди… там, где есть жизнь…
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат Монреаля, Квебека, Канады


Рейтинг@Mail.ru Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Rambler's Top100
MontrealRus.com© 2007