Знакомства в Канаде, Квебеке, Монреале
Каталог сайтов Канады, Квебека, Монреаля
Доска объявлений Монреаля, Квебека, Канады
Афиша событий Монреаля и Квебека
Вы руки с мылом мыли?
Фотоальбом Монреаля, Квебека, Канады
Форум Монреаля, Квебека, Канады
Пятница, 19.04.2024, 01:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Русский Форум Монреаля, Квебека и Канады » Главный раздел » Иммиграция в Квебек и Канаду » хочу в Канаду
хочу в Канаду
kateДата: Понедельник, 30.07.2007, 10:40 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет!Ребята,я хотела спросить,реально ли уехать из России в Канаду.Я врач акушер-гинеколог.В блежайшем будущем защищу кандидатскую.Много вложила в медицину и денег и времени и души.Хотелось бы уехать,но при этом получать нормально.Надоело,что в Росии меньше чем врач никто не получает cry На что реально можно расчитывать?Зранее спасибо всем!

kate
 
GorinichДата: Понедельник, 30.07.2007, 18:00 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 583
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kate)
Привет!Ребята,я хотела спросить,реально ли уехать из России в Канаду.Я врач акушер-гинеколог.В блежайшем будущем защищу кандидатскую.Много вложила в медицину и денег и времени и души.Хотелось бы уехать,но при этом получать нормально.Надоело,что в Росии меньше чем врач никто не получает На что реально можно расчитывать?Зранее спасибо всем!

Реально все. А если вы еще и крутой специалист, то хоть на Луну.
Хорошие медицинские специалисты на западе зарабатывают мало, денег ели на еду и новый БМВ хватает ;- )).

Для началa легальной профессиональной иммиграции нужно проверить востребованность вашей специализации и в какой именно провинции.

Если найду список требований по специальностям, то напишу здесь


"Каалле - Ваалла - Валла" – там, где живут люди… там, где есть жизнь…

Сообщение отредактировал Gorinich - Понедельник, 30.07.2007, 19:47