see2cool | Дата: Вторник, 13.12.2011, 02:47 | Сообщение # 1 |
Заглянувший
Статус: Offline
| Я -инженер(в Полиграфии). Работаю в Раше начальником производства в типографии. Окажусь в Монреале со сносным инглишем и хорошим франсе в 28лет Жена -дизайнер интерьера(выпускница). Работает дизайнером интерьеров неофициально, портфолио есть. Жене будет 25, ситуация с языком аналогичная.
Как нам быть с образованием? Доучиться годик/два или переучиться или подтвердить диплом? У жены диплом хоть свежий +работала по специальности -ей наверное проще подтвердить? А у меня опыта по специальности нет, сразу пошел управленцем. Как быть? Может кто колледж подскажет где полиграфистов последиплома подтянуть могут или переучиться недолго за год/два на кого-нибудь востребованного?
|
|
| |
barga | Дата: Четверг, 13.03.2014, 15:37 | Сообщение # 2 |
Заглянувший
Статус: Offline
| Вы безработные.Значит готовьтесь скитаться по грязным квартирам с насекомыми и алкоголиками, наркоманами. У вас будут кражи велосипедов и автомашин. Владелец дома на вас подаст в суд, чтобы оплатить дезинфекцию грязных квартир или выкрадет документ о лиз о ренте квартиры. Заведите ячейку в банке обязательно и храните там все документы.Стоит 51 долларов в год. Иначе после кражи замучайтесь их восстанавливать. Подумайте о разводе. 50% приезжих раводятся, другие 30% возвращаются обратно.
Диплом вам надо подтверждать в местном гос учереждении за 300 долларов примерно.