Знакомства в Канаде, Квебеке, Монреале
Каталог сайтов Канады, Квебека, Монреаля
Доска объявлений Монреаля, Квебека, Канады
Афиша событий Монреаля и Квебека
Вы руки с мылом мыли?
Фотоальбом Монреаля, Квебека, Канады
Форум Монреаля, Квебека, Канады
Четверг, 25.04.2024, 18:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Русский Форум Монреаля, Квебека и Канады » Главный раздел » Иммиграция в Квебек и Канаду » помогите советом (как иммигрировать из Бельгии в Канаду)
помогите советом
alex77970Дата: Суббота, 07.07.2007, 12:10 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
как иммигрировать из Бельгии в Канаду , cry почти год с семьей сидим в Бельгии ни работы(запрешено) ни будущего.короче нелегалы.сам я инженер химик.можно ли выехать,какие этапы,сколько стоит,желательно не въезжая в Россию
 
GorinichДата: Суббота, 07.07.2007, 17:31 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 583
Репутация: 0
Статус: Offline
мндааа...жуть. мрак.
ехать в Канаду и сдаваться там на беженцев приведет к той же ситуации в которой вы находитесь в Бельгии. если у вас есть серьезные основания для получения статуса беженцев, у вас есть доказательства преследований вашей семьи на религиозном или политическом основании, и в России вам и вашей семье грозит смертельная опасность, то конечно же вам нужно подавать на беженцев в Канаде. учтите, что если Канада не даст вам статус беженцев, то вы окажетесь в той же ситуации, что сейчас в Бельгии, а рано или поздно вам придется уехать обратно в России.
в таких сложных ситуациях решают деньги, а так как я предполагаю денег при вашем статусе нелегалов нет (работы тоже ;- ( ), то правильно принятое решение, именно правильное и вовремя принятое решение , так как у вас сейчас нет возможности ошибаться, может спасти семью от краха, что на мой взгляд очень и очень страшно.