Знакомства в Канаде, Квебеке, Монреале
Каталог сайтов Канады, Квебека, Монреаля
Доска объявлений Монреаля, Квебека, Канады
Афиша событий Монреаля и Квебека
Вы руки с мылом мыли?
Фотоальбом Монреаля, Квебека, Канады
Форум Монреаля, Квебека, Канады
Пятница, 29.03.2024, 03:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Русский Форум Монреаля, Квебека и Канады » Главный раздел » Иммиграция в Квебек и Канаду » Помогите определить основного заявителя!!!!!
Помогите определить основного заявителя!!!!!
alena_viaДата: Пятница, 11.09.2009, 05:12 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день!
Меня зовут Алена. Живу в Минске. Беларусь.
Я новичок здесь, но надеюсь стать завсегдатым smile

Наша семья решила иммигрировать в Квебек. Просто влюбилась в Монреаль!!!!! Надеюсь, что через определенное время станем его жителем. После долгих раздумий решили все-таки подаваться самостоятельно - без посредников. Перечитала много информации, в том числе и с этого сайта. Всем огромное спасибо за столь "разжеванную" инфо!!!!! Думаю, что с вашей помощью осилим все сами!!!! Уже начали собирать все доки и начали учить французский (и у меня и у супруга он пока нулевой!!!!!). Подавть будем после 14 окт., когда будут известны новые требования.
Но пока все никак не могу определить - кому из нас все-таки быть основным заявителем!!!!

У нас следующая ситуация: