Знакомства в Канаде, Квебеке, Монреале
Каталог сайтов Канады, Квебека, Монреаля
Доска объявлений Монреаля, Квебека, Канады
Афиша событий Монреаля и Квебека
Вы руки с мылом мыли?
Фотоальбом Монреаля, Квебека, Канады
Форум Монреаля, Квебека, Канады
Пятница, 19.04.2024, 02:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Русский Форум Монреаля, Квебека и Канады » Главный раздел » Иммиграция в Квебек и Канаду » Нужен совет! (Признаёт ли Квебек заочное обучение?)
Нужен совет!
VlanikДата: Вторник, 02.03.2010, 21:24 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я и моя семья так же как и большинство людей хотим попасть в Квебек. Не могу найти ответ на свой вопрос, поэтому обращаюсь к вам -помогите кто чем может -советом. cry
Дело в том ,что я заканчиваю Педагогический универ. Образование-Социальное обеспечение.Учусь на заочном обучении,последний год. Опыт работы 7 лет -но не по специальности.Я хочу при подаче документов,быть главным заявителем.Вопрос:могу ли я им быть, если я училась заочно?
Моя семья: Муж- по образованию ветеринар (поступил после 9-ти классов.Учился 4 года,опыт работы по спец-ти-1 год.)
Дети-10 и 3 года.
Как вы считаете есть ли у нас шанс? happy


LianKa
 
GorinichДата: Суббота, 13.03.2010, 22:18 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 583
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vlanik)
Здравствуйте! Я и моя семья так же как и большинство людей хотим попасть в Квебек. Не могу найти ответ на свой вопрос, поэтому обращаюсь к вам -помогите кто чем может -советом. cry
Дело в том ,что я заканчиваю Педагогический универ. Образование-Социальное обеспечение.Учусь на заочном обучении,последний год. Опыт работы 7 лет -но не по специальности.Я хочу при подаче документов,быть главным заявителем.Вопрос:могу ли я им быть, если я училась заочно?