Знакомства в Канаде, Квебеке, Монреале
Каталог сайтов Канады, Квебека, Монреаля
Доска объявлений Монреаля, Квебека, Канады
Афиша событий Монреаля и Квебека
Вы руки с мылом мыли?
Фотоальбом Монреаля, Квебека, Канады
Форум Монреаля, Квебека, Канады
Четверг, 18.04.2024, 10:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Русский Форум Монреаля, Квебека и Канады » Главный раздел » Образование в Квебеке и Канаде » Бизнес образование в Канаде
Бизнес образование в Канаде
smokeyДата: Суббота, 01.12.2007, 21:38 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я студент 5 курса МИСИС (стали и сплавов), хотел бы поехать в Канаду учиться дальше. Меня интересует, есть ли смысл ехать в Канаду получать бизнес образование, какие программы есть у этих вузов, интересует "York". И какой шанс в дальнейшем продолжить работать там?

Я понимаю что здесь ньюансов куча, поэтому если какие данные нужно уточнить обо мне спрашивайте...

 
AdminДата: Воскресенье, 02.12.2007, 10:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Репутация: 0
Статус: Offline
На официальном сайте университета Вы сможете получить ответы практически на все Ваши вопросы: http://www.yorku.ca/.
На сайте есть особый раздел для иностранных студентов: http://www.yorku.ca/web/international/

Если говорить вкратце, то нужно отметить несколько важных моментов:


  • в университете York преподают на английском языке, но есть и французская программа;
  • Вам придется сдавать экзамен языковых знаний: TOEFL (минимум 550 баллов) или IELTS ( минимум 5,5 баллов);
  • в университете на выбор предоставляется 35 разнообразных программ обучения, среди которых: языкознание и история, социология и право, экономика и математика, музыка и география и т.д.;