Знакомства в Канаде, Квебеке, Монреале
Каталог сайтов Канады, Квебека, Монреаля
Доска объявлений Монреаля, Квебека, Канады
Афиша событий Монреаля и Квебека
Вы руки с мылом мыли?
Фотоальбом Монреаля, Квебека, Канады
Форум Монреаля, Квебека, Канады
Среда, 17.04.2024, 23:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Русский Форум Монреаля, Квебека и Канады » Главный раздел » Канада » Нужен мудрый совет...
Нужен мудрый совет...
МечтательДата: Воскресенье, 26.04.2009, 13:08 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени суток! Хотел бы услышать советы людей, которые уже перебрались в Монреаль.
Мне 18 лет я учусь на бюджете в филиале московского ВУЗа на специальности "Мировая экономика" по окончанию обучения будет специальность: Специалист по внешнеторговой деятельности. По окончанию курса возможно переведусь в другой университет на другую специальность. Какие гуманитарные профессии востребованы в Монреале и Канаде вцелом?
Вообще, я понимаю, что до окончанию обучения об иммиграции думать бессмыслено. Но я хочу подготовится к этому, как я понимаю, непростому делу.
Напишите, пожалуйста, чем бы вы посоветовали заняться, какой план действий составить, чтобы после окончания университета не пришлось хвататься за голову и причитать о потерянном времени и возможности иммигрировать?
Возможно ли собрать нужную сумму для иммиграции и жизни, если не продавать жильё, машину и т.д ?
Заранее спасибо.

Добавлено (26.04.2009, 13:08)
---------------------------------------------
Подскажите, тогда хотя бы сколько вам потребовалось времени, чтобы начать свободно общаться на английском (французском) языке?


Мы сидим не дыша, смотрим туда, где на долю секунды показалась звезда...
 
SvazistkaДата: Понедельник, 27.04.2009, 09:54 | Сообщение # 2
Опытный
Группа: КоАдмин
Сообщений: 948
Репутация: 8
Статус: Offline
на мой взгляд раньше сядешь - раньше выйдешь
сейчас обьясню ,